суббота, 1 декабря 2012 г.

Полёт нормальный...


Нашла среди красоток, которых рисует Софи Гриотто, ну оооочень похожую на себя милашку)))

Сегодня пятый день на пути к заветной цели. Пока удаётся не нарушить ни одного пункта из моих целей (правда вчера за компом утром сгрызла таки яблоко, вот в сомнениях теперь, то ли это нарушение, то ли витамины)))) Весы прямо сильно радуют, надеюсь, что за выходные результат только улучшится (так как перед зарплатой денег не очень что-бы баловаться да и на улице холодина, даже в магазин бежать не охота). Вообщем, искушений дома нет, сижу гордая и, как ни странно, сытая)))

В понедельник напишу поподробнее как соблюдались все пункты и озвучу новые (уже придумала). Девочки, кто с нами, как вы? Как настрой? Вот Оксаночка что-то пропала, нигде не выходит на связь, волнуюсь, что там у неё? Может кто знает?



8 комментариев:

  1. ПРивет!
    Я буквально на минутку
    Леночка, я очень рада за тебя.
    У меня пока не получается делать полноценную зарядку - я лежу с сыном в больнице - у него вирусный бронхит.
    Поэтому делаю только наклоны и приседания.
    Прибежала помыться и снова убегаю к сыну.
    Я вернусь и обязательно буду выполнять нашу программу!
    ЦЕЛУЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, вы выздоравливайте поскорее... Вот блин, прицепилась болячка... Держитесь, мои хорошие! Оксаночка, я тебя, конечно, жду и нисколько не сомневаюсь, что всё будет замечательно!

      Удалить
  2. Привет! У меня не всегда получается следовать всем правилам, когда вся семья садится за стол... самой хоть выбегай из дому! Чего нибудь да хватну вкусненького... А вообще отказалась от сладкого совсем, много пью воды и побольше стала есть мяса( отварную куриную грудку). Короче, весы пока не сдаются, но в теле появилась лёгкость, в глазах - надежда!
    Ещё недавно в тырнете наткнулась на такую шутку : Решила после шести не есть... пойду попью борща. Хохотала так, что по-моему пресс немного подтянулся!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Наташа! А моё семейство уже привыкло к моим похудаистическим марш-броскам, поэтому разрешают ужинать без них))) Что-бы не соблазнилась)) Какая молодец, что смогла отказаться от сладкого, а я вот не могу((( Никак((( Для меня этот главный антидепрессант))) И после шести иногда пью кофе с кусочком шоколадки и по калориям не много и организЬма моя довольная))) Борща не хочу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня))) Моя борьба с лишними кг продолжается уже несколько недель и тут как в танце: то в одну сторону, что не очень приятно, то в другую, что соответственно не очень((( Ну никак не могу добраться до 61кг, танцуем вокруг 62 +-, пью воду третий день, ем меньше, но чаще, после 6 только что-нибудь лёгонькое и кисленькое (апельсинчик), сладкое до обеда иногда до 16.00, строго нет после 6 вечера. А что ж делать на Новый год, когда всю ночь нужно будет есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если питаетесь в привычном режиме, без перееданий, то вариантов того, что вес стоит, может быть несколько - закрепляется достигнутый результат и весь организм настраивается на жизнь в уменьшенном весе, может быть гормональный какой-то сбой в организме и жидкость не выходит, может чуть подтолкнуть метаболизм надо, главное не циклиться и радоваться каждым ушедшим 100г. А в новогоднюю ночь я уже спланировала, что поесть - яйцо с икрой, греческий салат и рыба на гриле...А ещё вино сухое. И танцевать...танцевать...

      Удалить
  5. девочки, кушать меньше - это не выход. Организм приспосабливается к тому объему энергии, который вы ему даете и если поступает что-то сверх того - сразу идет в запасы.
    Вода - да, это очень важно. Водички нужно выпивать вес х 0.031. Например, при весе 70 кг нужно выпивать не менее 2 л в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, согласна, что-бы стройнеть кушать надо не меньше, а больше, просто правильно и пить. Вот с пить всегда у меня засада... Не хочу и всё тут((( Сейчас по дому расставляю с утра стаканы с водой 5 штук и в какую бы комнату не зашла, везде пью))) Пока вышла только на литр, но для начала и это хорошо, я могу весь день без глотка воды прожить и не вспомнить о ней(((

      Удалить