понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вперёд к стройной фигуре...


Уж сколько раз начинала я этот путь и каждый раз заканчивался он одинаково((  Всё возвращалось в прежнее русло и эффект от моих похудаистических подвигов был краткосрочным. Увы.... А сегодня утром приняла решение или сегодня я начинаю в мильонпятьсотсемитысячный раз или больше о красивой фигуре даже не вспоминаю.... живу как есть, лопаю всё подряд и любуюсь в зеркало на все свои складочки, подбородочки и всю остальную красоту)) В итоге решение было принято в пользу ещё одной попытки, а стало быть с сегодняшнего дня я начинаю свой личный марафон - забег на дли-и-и-инную дистанцию. Очень надеюсь, что все прошлые ошибки я помню и знаю наизусть, а поэтому с новыми силами, с новыми знаниями ставлю цель  - 13 мая 2013 года (мой день рождения) я встречу своё 45 летие в весе 65 кг. Меньше можно, больше нет... И всё...

А постольку поскольку опыта у меня уже оооочень много, знаю, наверное, все подводные камни, поэтому приглашаю всех желающих, будем делиться знаниями и достижениями,  поддерживать друг друга, спрашивать совета и просто хвалить за каждую маленькую победу))

Итак, на сегодня мой вес 90,9. В следующий понедельник выставлю фотографию своих весов и результат работы над собой в течение недели на них будет очень даже виден и понятен.  И так будет каждый понедельник, что-бы не расслабляться)) Кардинальная перемена образа жизни, питания и физических нагрузок всё-таки огромный стресс для организма, поэтому   так часто происходят срывы и, как следствие, забрасывание самой идеи постройнения в самый далёкий ящик. Мы пойдём другим путём))  На каждую неделю у меня будут свои мини задания, которые в итоге должны  войти в привычку и стать моими помощниками на всю, что называется, оставшуюся)) Не буду я всё и сразу, а то опять перегорю, надорвавшись)))))))))))))

Значит так, какие цели на эту неделю:
1) Исключаю из рациона картошку, в любом виде...Ни в супе, ни во вторых блюдах, ни в каких начинках...
2) Пью воду, чистую, без газа. Начинаю с литра в день. Помню правило - пить не залпом, а маленькими глоточками. В день получится 5 стаканов, в перерывах между едой.
3) Ем только сидя, никаких перекусов и хватаний еды на ходу из холодильника! Прямо напишу везде напоминалки - ЕШЬ СИДЯ! Честное слово, прекрасное правило, очень много съедается неконтролируемой еды именно стоя...
4) Перестаю пить кофе с вкусняшками во время работы за компьютером (есть такой грешок))). На кухне пока разрешаю себе, особенно в первой половине дня))

На первую неделю, думаю, достаточно.  Кто со мной? Давайте не будем ждать Нового года, что-бы начать новую жизнь))

А, да, хотела уточнить, термин "похудаизм" придуман не мной, а Светочкой-Вяточкой на одном из моих любимых форумах!


29 комментариев:

  1. АААА! Я щас вот прямо под стол упала!!!!
    Я сегодня утром встала, посмотрела на календарь, и поняла, что до НГ корпоратива осталось 5 недель, до моего ДР побольше, но тоже не ах как много.
    ПОтом посмотрела в зеркало,поняла, что так больше жить нельзя, сделала зарядку на 25 минут slim-in-6 , выпила натощак два стакана воды, и имбирный чай. Ибо надо срочно привести себя в форму.
    Потом решила, что заведу на блоге отдельную страницу, где буду рассказывать о том, как я двигаюсь и как худею. Но потом испугалась, ибо я не смогу пройти этот путь, потому что было уже три он-лайн попытки похудеть... И тут твое сообщение.И что мне делать, спрашивается?
    Я с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Вместе мы сила)) Рецепт имбирного чая давай в свой блог, я его хотела искать в инете)) Если есть какие предложения - говори, цели и задачи вполне можно скорректировать (в сторону улучшения результата, конечно))) И вообще, значит это судьба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот так тоже однажды посмотрела в зеркало и ужаснулась. Правда вес мой был 78 кг, но мне и этого уже было достаточно!!!!! Худела я с мая 2012 года. Сегодня я собой горжусь мой вес 61,7 кг, но правда колеблется + -1,5 кг. Были такие же ограничения в еде и плюс спорт конечно. Так что я вас очень поддерживаю и желаю вам дойти до намеченой цели. Буду за вами следить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пожалуйста, Света, следите за нами и если что....Выдержу всё, кроме грубой силы и ненормативной лексики))) Спасибо за пример и поддержку, тоже буду Вами гордиться)))

      Удалить
    2. Ошиблась в дате худеть начала с мая 2010 года.

      Удалить
    3. Худела медленно , но уверенно!!!

      Удалить
  4. Поддерживаю Вас в таком благом начинании! Поделюсь своим опытом, вдруг будет полезен. У меня обмен веществ таков, что если я активно двигаюсь (как сейчас с детками маленькими), то можно хоть обедать тортиками, лишнее не остается со мной. Но стоит только сесть на попу (т.е. выйти из декрета на работу, а работа на 90% сидячая за компом), то вес как-то неуклонно начинает прибавляться, хоть ты лбом об холодильник бейся))
    Лично мне помогает сайт "Диета Онлайн" (ссылку можно или это как бэ реклама?). У него вообще много опций и плюсов, но лично мне важно следующее: я ставлю цель, на сколько и за какой срок мне хочется похудеть (а сайт еще и контролирует реальность цели))), сайт мне выдает количество калорий, которое я должна потреблять в день для достижения своей цели. Несколько дней (пару недель точно) я скрупулезно записываю на своей страничке что и сколько я съела, мне считается калорийность все этого и оказывается, что я постоянно превышаю норму. Но там все наглядно и поэтому легко довольно сделать выводы о том, где именно "горячие точки пережора". Причем я думала про себя, что виноваты перекусы, ан нет))За две (ну может немного больше) недели привыкаешь контролировать эти "горячие точки" и реально получается следовать программе похудения.
    Но я визуал вообще, мне нужна наглядность и образность, поэтому у меня получается с такой вот помощью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как много букафф, извините))

      Удалить
    2. Настя, не надо извиняться)) Много букафф нужного совета и, главное, во время - это то, что именно сейчас и нужно)) Пойду изучать сайт, надо найти свои "горячие точки" )) Спасибо за наводку))

      Удалить
    3. Лена, будешь изучать сайт Dieta Online, можешь зайти на мою страничку. Почитать про мои попытки к похудению.
      Мой путь в 1000 шагов
      Это была моя последняя попытка он-лайн похудения.

      Удалить
  5. Что ж, идея актуальна. Во время декрета были у меня пара друзей- холодильник и хлебопечка... постарались на славу- 15 кило лишних! То же мне друзья называется))).Записываюсь, я с вами! ( да и ДР моё рядом- 12 мая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы как два Тельца должны точно понимать друг друга! Нам без вкусняшек никак! Будем искать способы и возможности баловаться иногда)) А хлебопечку я поэтому и не купила)) Знала, что тогда меня в дверь будут ногами пропихивать))

      Удалить
  6. Лена! Желаю удачи и держу кулачки за успехи! Планку поставили серьезную, придется очень постараться! Желаю не свернуть с пути истины! Я не с вами, - 49 кило и бледная, как тень =(((( Мне бы наоборот, отожраться... и отоспаться бы не помешало..
    А для чего имбирный чай?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена, за поддержку! С удовольствием бы с Вами поделилась кгэшками и спать положила на мягкий диванчик под уютный плед)) А чай очень полезен зимой особенно, активизирует все защитные функции организма, иммунитет повышает и нормализует обмен веществ. Рецептов очень много, я пила зелёный чай с лимоном, имбирём и мёдом. А у Оксаны может какой-то новенький рецепт. Только его надо совсем чуть-чуть отрезать, слишком он ядрёный))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, ну это точно судьба. Я сегодня взялась за себя. Только пришла с силовой тренировки. После месячного отпуска этим летом в очень хорошем отеле с домашней едой, выпечкой, шашлычками и винцом, мой вес стабильно остановился на +3, 5 кг. Но и это еще не все. Желудок, как я понимаю, стал больше, благодаря комплексным завтракам, обедам и ужинам. Работа дома, возможности покупать всякие там вкусняшки и кушать их перед компом и телевизором, и многие другие факторы сыграли со мной злую шутку. Мой вес уже 71 кг, при росте 164 см. Все родные в один голос меня критикуют. Да и мне свое отражение совсем не нравится. Вот с понедельника решила начать новую жизнь. Я с вами. Если можно тоже буду отчитываться по понедельникам, после выходных (это самые трудные денечки в плане соблюдения диеты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно присоединяйтесь! Про комп это точно, поэтому я его сразу в первую цель на исправление и добавила. Вчера вечером работала в инете уже без кофе и шоколадки, сегодня горДюсь собой)))

      Удалить
  9. Да, еще хотела спросить про гербалайф. В последнее время подруга занялась этим продуктом, все зазывает к себе и рекламирует, да и в бурде печатают про трех девушек, которые худеют с ним. Для себя я пока решила попробовать своими силами, но интерес подружка, журнал и тренер по фитнесу разожгли.
    Сегодня съела только три конфетки, после тренировки пока только чай и два яблока. Надеюсь продержусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к гербалайфу предвзятое отношение, я не люблю всякие синтетические вмешательства в работу организма. Вот витамины там, травки полезные - это да, можно попить. Но каждому своё, возможно кому-то и гербалайф помогает стройнеть)) Надя, а вот эти конфетки и чай с яблоками - это вся еда за день?

      Удалить
    2. Нет, конечно, это после тренировки. Для себя решила, т.к. работаю дома, буду есть маленькими порциями каждые 3 часа. У меня мама, после операции на желчный, так питается уже года 3-4. За это время похудела килограмм на 20. Еще откажусь от шоколада. Чай буду пить с сухофруктами 3-4 шт. От хлеба совсем отказаться не могу, но ограничу его до 1 кусочка.

      Удалить
    3. Как разумно всё! А вот совсем от шоколада зачем отказываться? Ну если прямо очень любите (как я например))) На завтрак долечку с кофе...ммм....

      Удалить
    4. Люблю не могу..... Но пока на недельку следаю перерыв. Еще орехи люблю. Если будут лежать на столе, так и буду таскать. И еще я по себе заметила, что как сама себя начинаю ограничивать в еде, то семье начинаю готовить столько разных вкусняшек.

      Удалить
  10. я тоже хочу присоединиться, раньше все проблемы с весом решались в спортзале, а сейчас работаю в день, и вечером просто физически не могу там заниматься.не представляю с чего начать, неделя без картошки- блиииин, а что тогда кушать???

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, огорчать не хочется, но без картошки придётся не то что неделю, а пока вес не нормализуется(((( Я её тоже обожаю, а жареную, да с огурчиком, но пока не буду, а там может и привыкну без неё. А что вместо неё есть - сейчас как раз собираю что и чем можно заменить))) Ну и можно не с картошки начать, а с чего то полегче, а её на самый конец оставить)) Главное, что-бы не было ощущения отчаяния, что всё мне теперь ничего нельзя! Можно и очень многое))))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, присоединяюсь, очень хочется избавиться от лишних 5-7 кг, может быть тогда и талия, которая ниже пупа обретёт размеры верхней талии)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Нас уже много))) Люда, девочки, давайте к понедельнику готовим всё для старта - начальный вес, планы на неделю, желаемый результат. Лучше маленькими шажочками, но точно идти к цели))

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу рассказать о своем опыте :)
    Возможно, кто-то уже слышал или пробовал, будет интереснее :).
    Я занимаюсь в FitCurves. Месяца полтора занятий не принесли желаемых результатов, вес вырос. Кардинальных изменений в своем внешнем виде я не наблюдала. И решила заняться своим питанием. Кто знает о Кервс, тот знает и о Школе питания. Вот после 8-ми недель у меня минус 5 кг. Кроме того показатель индекса массытела пришел в норму, % жировой массы уменьшился на 2%. В общем, это не реклама ФитКервс, а реклама правильного питания.
    Я раньше не представляла своей жизни без шоколада. Сейчас я даже чай несладкий пью :). К сладкому стала относиться спокойно :).
    Суть программы - запустить метаболизм на такой уровень, чтобы, потребляя 2000 каллорий в день, не набирать вес.
    Сейчас я на третьей фазе программы, кушаю вот те самые 2 тыс каллорий и худею :). Ну и тренировки, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а это где-то в нете надо посмотреть, да? Пойду поищу почитаю. Спасибо за совет)))

      Удалить
    2. насколько я знаю, о самой системе питания не так много в инете. Т.е. возможно общая инфомация и есть, но схемы питания навряд ли.
      И по поводу картошки я бы не была столь категорична :). Раньше я тоже считала, что это зло. Но теперь на личном опыте узнала, что главное - сбалансированность. Можно и картошку кушать :), даже с мяском. Только сбалансировать состав жиров, углеводов и белков.

      Удалить
  15. Оля, вот как раз сейчас изучаю соотношение всех этих БЖУков и к следующей неделе постараюсь рацион под них уже подстроить)) А от картошки я прямо на глазах "добрею", поэтому пока её не буду, а потом иногда по чуть чуть коне-е-е-ечно, как же в России и без картошечки)) А в нашем город нет фитнесзалов, где бы по этой системе стройнели(( А в нете только общие слова нашла....

    ОтветитьУдалить