понедельник, 13 июня 2016 г.

Астростилистика..

Буду и здесь выкладывать статьи из нового проекта) Для чего вообще я всё это затеяла? Очередь реально огромная и она постоянно растет.. Я, к сожалению, не могу работать в таком авральном режиме уже и по здоровью тоже(( Много думала, искала различные варианты и пришла вот к этому.. Я буду давать очень много информации, буду делиться своим опытом и знаниями, которые у меня есть , буду организовывать вебинары, скоро будет готово несколько электронных книг, открою школу и буду учить самостоятельно работать с собой.. Я не прекращаю индивидуальную работу ни в коем случае, но я хочу попробовать дать не только рыбку, но и удочку))

Начинаем))

Астро-стилистика..


Мои дорогие, вы слышали об этом? Знаете что это такое? Практически все мы сталкиваемся с проблемой выбора одежды, которая бы не просто прикрывала нашу наготу и согревала, но ещё и украшала и делала увереннее в себе. Представляете, и в этом звезды могут нам помочь! Они нам расскажут о самом подходящем для нас стиле, о том, как нам лучше и проще выразить свою индивидуальность через одежду..
Как не спорить с природой, надевая «чужие» нам блузки, юбки, платья, а быть в гармонии с ней.. Звезды дадут нам подсказки в какие моменты жизни какую одежду выбирать. Как часто на вебинарах звучит вопрос — а как же гармонизировать свою Венеру? С чего начинать? Ответ простой — конечно же с работы со своим внешним видом) И астро-стилистика как раз и помогает разобраться в этом и для каждой женщины индивидуально все разложить по полочкам в прямом и переносном стиле) Так бывает при определенном положении планет трудно понять, а какая я женщина? А что я вообще хочу от жизни? А как я лучше всего могу выглядеть? Вот в таких случаях обязательно нужно стараться одеваться так, как подсказывают нам наши главные женские планеты — Венера и Луна и постепенно внешнее и внутреннее придет в гармонию..
Как часто мы, стараясь выглядеть модно и современно допускаем ошибку, приобретая какие-то супертрендовые обновки, прочитав о них в модном журнале, в фэшн-блоге или увидев программу о моде по телевизору. А потом, глядя на себя в зеркало, понимаем, что все это смотрится на нас нелепо и вместо ожидаемой радости, получаем горькое разочарование и сожаление о потраченных деньгах. В очередной раз.. И сдаемся.. Натягиваем привычные джинсы и толстовки… И наша Венера снова грустит..
Давайте будем вместе разбираться как же стоит выглядеть каждой из нас, учитывая те знаки, в которых находятся наши Венера, Луна и Асцендент, что-бы в следующий раз, отправляясь в магазин за покупками, мы делали свой выбор осознанно, понимая зачем мы снимаем с вешалки именно эту блузку или это платье) И, наконец-то, смотрели на себя в зеркало с довольной улыбкой, любуясь собой!

Посмотрите на примере красавицы Принцессы Дианы как в ее облике по разному проявляется положение её планет — Венеры, Луны и Асцендента..



Венера в Тельце в 6 доме.
Луна в Водолее в 3 доме.
Лагна в Стрельце.

Если внимательно рассмотреть ее фотографии, какие можно сделать выводы? В каких нарядах она выглядит счастливой?
Казалось бы, во дворце её Венера в Тельце могла развернуться во всю свою силу.. Тиары с драгоценными камнями, фамильные украшения, дорогие ткани, вышивка.. Но получала ли она от этого удовольствие как истинная Венера в Тельце? Нет.. Венера её была не гармонична, не раскрыта, поэтому все эти, казалось бы красивые венерианские платья её «забивали», она в них выглядела смущенной, Золушкой какой-то.. Создается впечатление, что она и не знала как носить все эти истинно «женские» наряды.. А если у женщины проблемы с Венерой, то тут же и проблемы в отношениях с мужчинами.. И, к сожалению. назвать счастливой её личную жизнь никак нельзя..



В обычной жизни она одевалась по своему Асценденту — по Стрельцу, выбирая комфортную одежду для активной насыщенной событиями жизни, сейчас бы сказали, что Диана одевалась в стиле casual.. И вот тут уже гораздо лучше) Видно, что одежда ей идёт, она знает как во всём этом жить..



А Луна в Водолее хочет свободы) И в том числе свободы выглядеть так, как хочется ей, а не так как требует общество.. Луне в Водолее всегда хочется нарушить все эти устои и правила. И как же Диана органично выглядит на тех фотографиях, где нет жесткого дворцового дресс-кода, где она одета достаточно смело и креативно для того времени..



Вот и получается, что очень важно каждой из нас знать, а какая у меня Венера, какая Луна, какое впечатление я произвожу на людей при первом знакомстве (то есть как работает мой Асцендент). Как мне выглядеть красиво, когда я расслаблена и отдыхаю, а какой должна быть моя одежда для работы, а какой для романтических встреч? А ещё нельзя недооценивать то как расположена Венера у Вашего мужчины, какие женщины всегда будут привлекать его внимание. И какая Луна у Ваших деток, как мама должна выглядеть, что-бы малыш был спокоен?

Приглашаю вас открыть для себя этот интереснейший мир красоты, стиля, гармонии и таких простых женских радостей)) Об этом я и буду рассказывать и всему этому я буду учить)

1 комментарий:

  1. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    At least 160 thousand men and women are losing weight with a easy and secret "liquid hack" to burn 1-2lbs each and every night in their sleep.

    It is effective and it works on anybody.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Get a drinking glass and fill it with water half full

    2) And now follow this weight loss hack

    you'll become 1-2lbs lighter when you wake up!

    ОтветитьУдалить